После наркоза не могу сходить в туалет

После операции под наркозом у большинства больных в первые сутки наблюдается вздутие живота, неприятные ощущения, тошнота. Это связано с ослаблением перистальтики кишечника под воздействием наркотических препаратов. После полного выхода из наркоза работа кишечника нормализуется.


Если же кишечник «не запускается», то скорее всего это не осложнение после наркоза, а самой операции. Как правило, это бывает после вмешательств на желудочно-кишечном тракте, когда пациент соблюдает щадящую диету, и недостаток клетчатки не позволяет кишечнику вовремя опорожняться.

Когда это случается в стационаре, врач окажет помощь, назначит лечение. Но бывает, что и после выписки больного беспокоят запоры, вздутия живота, при соблюдении всех диетических рекомендаций.

Причиной этому может быть формирование спаек в брюшной полости, чему способствует ограничение физической активности. Необходимо кроме соблюдения диеты выполнять упражнения лечебной гимнастики, периодически принимать послабляющий чай. Если это не дает эффекта, нужно срочно обратиться к врачу.

Внимание! Информация на сайте представлена специалистами, но носит ознакомительный характер и не может быть использована для самостоятельного лечения. Обязательно проконсультируйтесь врачом! Вы можете записаться на платный прием, выбрав врача и нажав на кнопку "записаться".


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x